14 декабря 2010 г.

CG Event 2010


Опять привет. На сей раз хочу поведать вам о моей поездке в Москву на CG EVENT 2010.
Проходило всё в Крокусе. Что я могу сказать. Крокус это задница, с учетом того что одна из линий была перекрыта и добирались все тоже через задницу.
Ну да ладно. Вот я туда приехал. Местечко милое, большое.
Поднялся я туда отдал деньги Получил бейджик крутышки. VIP пропускJ
Должен признаться, когда я вошел, можно было сразу окунуться в атмосферу происходящего.
Все ходят туда сюда. Большие маки. Столько всякого добра. Стенд Хаоса…Вирей. Стенд 15 минут славы. Стенд конкурса Ваком. Стенд стерео. Стенд трехмерной печати.
Всё такое классное и удивительное.
Был на разных семинарах. Слушал умных людей. Доклад о вирей и мастер-класс про него вернул меня в мир этого чУдного рендера. Руско – обаяшка)
Потряс Пиксар! Это какие же там умы работают! Всё просто супер…
Немного расстроил доклад Базелевса. На мой взгляд ребята тупо не подготовились.

Много всякого всякого! Одно могу сказать точно. В следующем году еду опять! Есть стимул подтянуться;)
Ну и в конце оценка. 5/5! Спасибо всем тем, кто подготовил это ивент, кто наполнил его качественным материалом и прочей «чепухой».

И под конец. Цитаты.
«Когда мы говорим 3D MAX мы говорим про VRay…Оно и верно. Надо же чем то рендерить !»
«На следующем ивенте мы раздодим стереопилюли, для левого и правого глаза. Если попадутся неправильные пилюли будем смотреть стерео вверх ногами.»
«Вопрос на 15 000руб.! ой…простите на 50)»
«Не будем мучать парня, а то жалко его…»

3 комментария:

Светлана Узких комментирует...

Да, я тоже собираюсь в след. году туда приехать :)

Ivan Malanin комментирует...

Я думаю увидимся там)

Светлана Узких комментирует...

Запросто! :)